ФЭНДОМ

Серагаки Аоба

St normal

Aobaanime

Имя
Кандзи 瀬良垣 蒼葉
Ромадзи Seragaki Aoba
Другие имена Слай Блю (Райм)
Информация
Возраст 23 года
Пол Мужской
Дата рождения 22 апреля[1]
Знак зодиака Телец[1]
Рост 175 см (5'9")[2]
Группа крови A (2-ая)[1]
Помощник Рен
Род занятий Продавец в магазине старых товаров Хэбон
Статус Зависит от концовки игры
Жив (аниме)
Заглавные песни Cosmocall Field
Озвучка
Японский Atsushi Kisaichi
Первое появление
Аниме Data 01: Login

Аоба Серагаки (瀬良垣 蒼葉 Seragaki Aoba- главный протагонист серии DRAMAtical Murder. Брат-близнец Сэя и премный сын Найны и Харуки. Он проживает в Восточной части Мидориджимы с бабушкой Серагаки Таэ.

Шаблон:Startspoiler

ИсторияПравить

Babby Aoba and Sei

Аоба и Сэй когда они родились.

Аоба был зачат из-за исследований Тоэ, вместе со своим братом-близнецом Сейем. Близнецы были детьми, рожденными с конкретной генной инженерией из исследовательских лабораторий Тоэ. Их гены были изменены, чтобы дать им естественные способности контролировать волю людей. Эти полномочия были основаны на исследованиях Таэ, которая когда-то работала на Тоэ по исследованиям нервов. Сей и Аоба родились без пигментов, и они были связаны через их волосы, в которых были нервы. Однако после рождения, по чистой неудаче, они умерли. Сей был воскрешен после того, как ученые разрезали волосы, которые соединяли близнецов вместе, но дыхание Аобы не возвращалось. Таэ, чувствуя огромную вину, что ребенок умер из-за ее помощи в исследовании, убрала его тело, желая хотя бы похоронить его. По пути Аоба каким-то образом пришел в себя, доведя ее до слез. Не будучи в состоянии оставить его себе, она оставляет его в соседней церкви на пляже, надеясь, что ему будет лучше там, чем с ней.
Aoba's family

Таэ, Аоба, Нейн и Харука.

Пока Аоба рос, его кожа и волосы начали приобретать цвет, его внешний вид скрывал любые доказательства того, что он родился ненормально. Аоба слышал голоса, спорящие в голове, когда он был ребенком. Так как он не мог услышать услышать, как люди разговаривают с ним, Аоба часто останавливался и сидел на пляже наедине со своими мыслями. Именно там он встретил Найна, своего будущего приёмного отца, который часто говорил с ним о мире и о многом другом. Вскоре после этого Аобу принимают Найн и Харука, а затем они возвращается к Таэ, к ее удивлению. Она считала это судьбой и легко приняла его в свою жизнь как внука. По мере того, как он рос, Харука и Найн часто отсутствовали в течение длительных периодов времени из-за того, что они были «свободными духами» и не хотели долго находиться в одном месте, как утверждает Аоба. Таэ подняла Аобу вместо них, но она тоже часто уходила из-за того, что работала медсестрой. Хотя они все любили друг друга, несомненно, Аоба часто оставался один, что заставляло его идти в парк и плакать там. Именно тогда Коджаку вошел в жизнь Аобы и стал его лучшим другом, а также его героем.
CG45

Куджаку и Аоба дети.

Коджаку и Аоба часто играли вместе, так как мать Коджаку и Таэ хорошо ладили. Аобу часто дразнили за женоподобную внешность и длинные волосы, которые сильно дергали, но Коджаку всегда приходил ему на помощь. Хотя они не проводили много времени вместе, они оба очень ценили свою дружбу. Позже, по семейным делам, Коджаку покинул Мидоридзиму вместе с матерью, и Аоба снова остался один.
Sly Blue about to mindfuck some poor bastard

Аоба - Слей Блу

По мере того как он становился старше, Аоба обнаружил выброшенную старую модель Помощника в мусорной корзине. Модель была в форме пушистой, темно-синей японской собаки-шпица. Аоба, чувствуя себя виноватым, решил забрать его домой и починить. В какой-то момент Рен передал свое сознание в Помощнику. Затем Аоба стал активно участвовать в участии в Райм, получив репутацию среди других игроков. По пути он встретил Мизуки, Вируса и Трипа. Аоба попал под свое имя Райма, «Слай Блу» и часто попадал в уличные бои. Он стал очень жестоким, разбивая умы своих противников и нанеся постоянный урон от использования Лома на них. Однако после определенного инцидента его отправили в больницу и в конечном итоге Аоба потерял все воспоминания о своей прежней личности. Из-за своей силы разум Аобы разделился на три: собственно Аобу, другую личность, символизирующую силу Лома Аобы (часто называемую «другой Аоба» или «Слай Блу»), и Рена, роль которого заключалась в поддержании баланса между личностями. Однако, потеряв свои воспоминания за годы до истории; Рен также потерял себя, став совершенно другим и полагая, что он действительно был просто Помощником

После освобождения из больницы, из-за пытающегося освободиться Лома Аоба начал ежедневно испытывать сильные головные боли, о чем подозревала Таэ. Она прописала ему таблетки и наблюдала за их приемом, с облегчением обнаружив, что они эффективны. Позже они снова начали привычную жизнь.

Aoba makin sales n gettin bank

Аоба первое появление.

Аоба устраивается на работу на неполный рабочий день в магазине Junk Shop Heibon, работает продавцом и, как он сам утверждает, это длится значительное время. Он не проявлял никакого интереса к участию в Rhyme или Ribsteez, отказавшись от предложений присоединиться к командам, включая команду Мизуки. Когда Коджаку вернулся, обрадовавшись Аобе, они снова стараются поддерживать связь друг с другом, также, как когда были детьми. Как только жизнь Аоба начала возвращаться в привычное русло, начинаются события игры.

ВнешностьПравить

Примечание: В зависимости от выбранного маршрута, Aoba можно увидеть в двух других вариантах, исключая его обычный. 

Tumblr mtj5wiRpdL1sob1f7o1 1280

Мозговые орехи

Аоба был известен и часто прокомментирован другими персонажами из-за его длинных синих волос, которые светлели ближе к концам. Аоба утверждает, что ему не нравятся люди, прикасающиеся к его волосам, потому что они болят от нервов внутри. Он обрезает свои волосы, так как знает, что он единственный, кто способен облегчить боль. У него очень светлые карие глаза, иногда показанные как разноцветные в некоторых КГ. У него очень тонкая рамка, а также другие персонажи игры за бледную кожу. Когда его схватил другой Аоба, его глаза были золотого цвета.

Несмотря на то, что Аоба невысокий и незаметный, во время Райма он доказывает, что он очень опытный боец. Обычно он приземлялся на своих противников, Мизуки в шутку называет его «Капля пятки», когда он впервые появляется. Аоба также, по-видимому, сломал некоторые челюсти в прошлом, что он отрицает, так как это было много лет назад. Кажется, он настолько же силён в Райме, как Нойз, поскольку он тоже может блокировать удары и уклоняться от их бОльшей части (до тех пор, пока в конечном итоге не будет подавлен).

Hey brah

Слай Блу

Aobabadending

Внешний вид Аоба в плохом финале Куджаку.

Обычная одежда Аобы включает в себя сине-белую куртку из орехов Мозга. Под ней - рубашка с длинными рукавами, синие джинсы и синий шипованный пояс. Он носит соответствующие туфли с темно-синими носками, а в некоторых КГ показано лимонно-желтые носки. Он носит голубо-чёрную перчатку на правой руке и катушку на левом запястье. Характер торговой марки Aoba - его всегда видели в больших розовых наушниках, которые висят на шее.

Раньше, когда Аоба играл в Райм и носил имя «Sly Blue», его внешний вид был в основном таким же, за исключением гардероба (см. иллюстрация слева), состоявшего из синей с оранжево-белыми градиентными рукавами, очень тусклой мешковатой зеленой кофты и белой рубашки. Его брюки были темно-серыми и заметно мешковатыми. На нем были разные серебряные и синие наушники, которые висели у него на шее, и на нем не видно перчаток или катушки.

В Маршруте Жэнь, когда Аоба и Рен сталкиваются с Сей, другой Аоба также появляется у них. Это объясняет, что, как они выглядят правильно, это их истинный облик с того момента, когда они родились. Поскольку они оба являются одним и тем же человеком, истинная форма Аобы - полностью белое тело с черными отметинами, которые варьируются от его шеи до его рук и ног. Его волосы намного длиннее и толще, кончики могут прикоснуться к полу у его ног, а на его запястьях и лодыжках - набор из двух белых, светящихся колец.

Koujaku Aoba 2

Аоба с короткими волосами в первый раз

В хорошем финале Коджаку, он обрезал волосы Аобы, так как давно об этом мечтал. Коджаку потребовалось почти два часа, чтобы аккуратно срезать волосы, не причинив вреда их хозяину. Когда волосы уже обрезаны у шеи Аобы, он говорит, что его шею холодит сзади и что его голова кажется намного легче.

В плохом финале Коджаку, огорченный и в отчаянии по поводу неудачного Лома на Куяку, другой Аоба полностью овладел им, изменив его личность и внешний вид. Все тело Аобы становится белым, а также как его волосы и глаза. Он носит длинный белый халат с различными кисточками и большими бусинами, контрастными красными. Он также носит какие-то красные носки, которые под его белыми и черными сапогами. В его волосах он носит две красные волосы на каждой стороне. Эта версия была названа фанатами «Shiroba», «сиро», что означает «белый» и «ba», помеченный как конец имени Аоба.

Как и каждый главный персонаж, идентифицированный с определенным цветом, обычно ассоциированный цвет Аоба является синим.

ЛичностьПравить

Аоба обычно спокойный и заботливый человек. Он часто улыбается и очень добр к другим, предлагая свою помощь любым способом. Он также может постоять за себя и знать, когда держать его землю, когда его оскорбляют или охотятся на него, например, когда два бомбардировщика-бомбардировщика пытались его задеть, прежде чем Мидзуки вмешался. Он не боится раскрывать свои истинные чувства и может Время от времени, будь он человеком или нет. Он показал, что он довольно лидер, часто предлагая методы своим планам и задавая вопросы в качестве меры предосторожности по поводу того, что-то преуспеет или потерпит неудачу.

Несмотря на то, что Аоба не участвовал во многих разных красочных людях, Аоба не судит о других, основываясь на внешности или личных предпочтениях. Сначала он предпочел бы знать их лучше, проявив интерес к своим личностям и себе, как к людям. Аоба подразумевает, что он датировался немного в свое время до основных событий игры. В зависимости от маршрута Аоба упомянет, что он никогда не был с другим человеком раньше (обычно до или во время сексуальной сцены), был с мужчинами до этого, только касался и целовал, или даже не думал о том, чтобы быть с Другого человека одного пола. Кроме того, он не ставит под сомнение себя или других, часто идет с потоком вещей и как они происходят естественным образом. Аоба очень сильно взволнован с Ноизом, хотя (из-за привычки Нуиса внезапно целует его в самые неподходящие времена), спрашивая его, играл ли он за «эту» команду, к беспорядку Шуаза. На протяжении всей игры выбор слов и действий Аоба влияет на каждого главного героя так, чтобы либо придавать их жизни новое значение, либо полностью уничтожать их. Он показал, что изменил многие свои жизни, оказав на них большое влияние, хотят ли они этого или нет. Аоба также показал, что, просто произнося правильные вещи или просто продолжая улыбаться, ему удалось полностью изменить умы Коуяку и Минки, у которых были планы взять свою жизнь в какой-то момент.
Mou hitori no Aoba

Другой Аоба под контролем.

«Другой Аоба» - это совсем другая история. Будучи сущностью, представляющей Лом, он производит впечатление как на Аоба, так и на игрока умственно неустойчивого, постоянно желая разрушения и хаоса. Принимая во внимание сознание Аоба, он теряет весь страх и не испытывает проблем с использованием Лома так же свободно, как он хочет, когда все на собрании Овальной башни рухнули на пол от его власти в Марсе Рена. Он показал, что он намного физически сильнее, чем обычно Аоба, способный на самом деле возложить руки на Минку, чего не мог сделать Аоба. Другая Аоба испытывает боль как удовольствие, часто смеется в истерике, когда ее пинают, ударяют, ударяют или насильственно наступают. В плохом финале Куджаку, после того, как другой Аоба принял на себя окончательное решение, Куджаку кусает руку Аоба достаточно, чтобы нарисовать кровь. Аоба даже не вздрогнул и не закричал, хрипло смеясь, как бы больно. В действительности, это не повредило ему вообще, а вместо этого заставило его чувствовать себя хорошо. Его мазохизм более явственен в плохих концах Re: Connect, в частности, Koujaku's и Mink's. В плохом конце Куджаку у него нет никаких возражений, когда острые зубы Куджаку пасутся вдоль него, когда он давал Аоба оральный секс, даже до того, чтобы рисовать кровь. В плохом финале Минка он появляется еще раз, прежде чем Минк навредил Аоба, и когда Аоба начинает издеваться над Минком, он быстро превращается в драку. Несмотря на то, что ему удалось нанести несколько ударов по Минке, другой Аоба был избит до основания, смеясь и становясь возбужденным, когда он это делал. Его истинная природа раскрывается в Марсе Рена, поскольку Сей объясняет, что все, что он хотел, было для Аоба признать его существование. Он чувствовал боль и одиночество, зная, что Аоба пытался подавить его, приняв лекарства и отказавшись слушать его. Позднее он признан, и, хотя он полностью не исчезает, его подавляют, и теперь Аоба теперь может контролировать себя, не опасаясь его склонностей к берсеркам.==История==

Общий маршрут

(в разработке)

Маршрут КуджакуПравить

Аоба встает с постели и идет вниз, чтобы увидеть, как Куджаку сидит внизу лестницы в темноте. Они оба не могут спать, и Куджаку говорит, что многое произошло недавно, поэтому он беспокоится об Аоба. Аоба извиняется, но Куджаку говорит, что он не хотел упрекать его и пытается поднять его. Куджаку утверждает, что он удивлен силой Аоба, но он не считает ее такой же плохой, как кажется. Он, однако, удивлен, когда Аоба делает Райм в прошлом, и Аоба снова извиняется, заявив, что он действительно забыл об этом, но Куджаку уже поверил ему. Он замечает, что Аоба должен быть тем, кто несет наибольшую боль, и просто хочет, чтобы он знал, что они (он, Минк, Ноиз и Яс) сделают все, что могут, чтобы помочь ему. Аоба благодарит его, и Куджаку говорит, что, поскольку они скоро отправятся в платиновую тюрьму, Аоба должен отдохнуть. Он соглашается и, обмениваясь хорошими ночами друг с другом, уходит на пенсию на ночь.

(Здесь должна быть ссылка на страницу но страницы ещё нет)

Маршрут МинкаПравить

Аоба встает с кровати и выходит из дома, чтобы получить свежий воздух. Он видит Минку с Тори, опираясь на забор. Инстинктивно Аоба хочет вернуться внутрь, но он не хочет казаться грубым и пытается начать разговор с Минкой, хотя попытка Аоба по текущему разговору терпит неудачу. Он благодарит Минку за то, что он помог спасти Тэ и остаться после этого, сказав, что без него и его ресурсов это было бы невозможно. Минк отвечает, что он не делает ничего из себя, как добровольца, и теперь все на плечах Аоба. Аоба отвечает, говоря, что он помнит свою часть сделки и спрашивает, является ли его голос тем, чем он занимается. Минка говорит, что он не верил, что Аоба имел Лом перед тем, как Тэ сказал им, но упоминает, что голосовые связки Аобы отличались от нормального человека, заявляя, что он знает, как работают голосовые связки. Минк объясняет, что он пошел, чтобы найти его после первой встречи, чтобы подтвердить это, добавив, что это бессмысленно, если Аоба просто обладает силой и не использует ее. Аоба несчастно говорит Минке, что ему не нужно и не хочет использовать силу, более крупный человек мягко отвечает, что все в порядке, и это его выбор. Тем не менее, он насильно хватает лицо Аоба и говорит, что Аоба будет использовать власть на том, кто и когда хочет Минк. Аоба спрашивает, чего он хочет, но Минка не говорит ему о причине и возвращается к дому. Раздраженный его отношением, Аоба вскоре возвращается назад и уходит в свою комнату, глядя в потолок, неспособный спать.

Маршрут НойзаПравить

Аоба встает с постели и идет вниз. Он видит свет в гостиной и врезается в Нойза. Аоба спрашивает его, почему он там, и Нойз отмечает, что это Аоба был тем, кто натолкнулся на него. Оставив грубости, Аоба поворачивается, чтобы уйти, однако его внезапно схватили и остановили. Нойз спросил, использовал ли Аоба свою силу во время битвы в Райме, на что тот отвечает, что не помнит. Нойз не принимает этот ответ и бросает ему вызов в Райме, предлагая сделать это прямо в гостинной. Аоба отказывается, и Нойз спрашивает, может ли он использовать свою силу прямо сейчас. Раздраженный Аоба утверждает, что определенно не может, но Нойз снова спрашивает, использовал ли он ее в Райме. Растерявшись, Аоба говорит, что он не помнит сражений с Нойзом. Он продолжает говорить, что он даже не знает, как сражаться, не знает, как он это сделал. Нойз молчит и Аоба говорит ему, что сразится с ним тогда, когда тот захочет. Нойз наконец-то уходит на прогулку, а Аоба возвращается в свою комнату.

Маршрут КлиаПравить

Аоба встает с постели и выходит на балкон, услышав слабую песню снаружи. Когда он открывает дверь на веранду и заглядывает в нее, Клиа падает и очень удивляет его. Он был на крыше пел песню под названием «Песня медузы». Клиа заговорил о медузах, запутывая Аобу, но тот внимательно слушает. Клиа говорит, что его дедушка был тем, кто научил его песне. Затем он вынимает зонтик, и Аоба спрашивает, почему он носит его. Он отвечает, что, по его мнению, звезды в небе выглядели так, будто они вот-вот упадут, но Аоба не видит ничего, кроме зданий, блокирующих вид. Вспоминая что-то, Аоба говорит Клиа, что он хотел бы, чтобы он называл его по имени, а не «хозяин», но Клиа настаивает на другом. Затем он продолжает говорить непонятные Аобе вещи и восклицает, что защитит его будет следовать за ним, куда бы он ни вел. Клиа закрывает зонтик, дает вежливый поклон и рекомендует Аобе лечь спать, объясняя, что он не спешит и хочет спеть для него еще раз. Они обмениваются прощальными словами, и Аоба возвращается в свою комнату. Плохое настроение превращается в расслабленное, и он засыпает, слушая Чистое пение.

Маршрут Рена (Хорошая Концовка)Править

Примечание: Маршрут Рена доступен только после заполнения четырех основных символов (Куджаку, Минк, Нойз и Клир).

Аоба пробуждает Рена, чтобы проверить его состояние, спрашивая, действительно ли он в порядке. Рен утверждает, что он в порядке и спрашивает об этом состоянии Аоба. Удобно разговаривать с Реном, он выпускает свои заботы о Мизуки, Ломке, его памяти о Райме в прошлом и Тью. Аоба говорит Рэну, что он подозревает, что его встреча с Туэ была неизбежной и что он может знать что-то важное о Аоба. Рено говорит им, что им нужно отдохнуть, и Аоба любовно ставит Рена на лоб, как всегда. Они ложатся спать, и вместо того, чтобы привыкнуть к его ногам, Рен скручивается возле лица Аоба. Оба скоро засыпают.

С Днём Рождения Аоба!Править

Специальное мероприятие состоялось в день рождения Аоба 22 апреля 2012 года по 30 апреля.
Happy Birthday kiddo

お誕生日おめでとうございます!

На сайте Nitro + Chiral была установлена страница с изображением справа. Посетители смогли щелкнуть каждый подарок, который держал Аоба, а также Рен (поскольку он держал его подарок во рту). Когда вы нажимаете, он обнаруживает, кто из присутствующих, и содержал короткое сообщение о рождении от них. Здесь все могут быть услышаны (кредит для пользователя YouTube Iris Wu для ее грубых переводов в разделе комментариев!).

Ren's gift
Рен подарил Аобе конверт с письмом и билетом на массаж для плеч. Его сообщение: «Без Аоба, я бы даже не был в этом мире. Я не мог бы сделать столько вещей без Аоба. Это мои чувства, поэтому, пожалуйста, примите их ... Поздравляю, Аоба». Подарок Куяку представлял собой традиционную японскую чайную урну и две подходящие чайные чашки. Его сообщение: «Ааааоба! С Днем
Koujaku's gift
Рождения! Я давно тебя знаю. Что касается настоящего, это было трудно выбрать, но если вам это понравится, я буду очень счастлив!»
Clear's gift
Клир подарил набор маленьких медузных плюшевых изделий, а также один, который можно носить как шляпу. Его сообщение: «Учитель! С Днем Рождения! Учитель, родился ... Я действительно, очень счастлив и благодарен! Это было действительно трудно решить, но если вы примете это, я буду действительно счастлив! Поздравляю и с днем рождения!"
Mink's gift

Подарок Минка представлял собой набор ювелирных изделий ручной работы, которые он предположительно сделал сам. Он состоял из браслетов в натуральном стиле, кольца и аксессуара для волос, привлекающего снотворное (который очень напоминает его собственный в Re: Connect) с тремя перьями, свисающими по краям. Его послание: «Итак, я думаю, это твой день рождения, да?». Огромная суета над днем рождения - это то, что делают только женщины и дети, но ... Я понимаю важность начала жизни. Это ... твоя Жизнь драгоценна (паузы, а затем мягко продолжается). Я благодарен, что вы родились».

Noiz's gift
Подарком Нойза был большой букетом цветов и, как выглядело - дорогой одеколон. Его сообщение: «Ты ... это твой день рождения, верно? Честно говоря, я даже не уверен, что тебе понравится настоящее, но такого рода вещи - что угодно. Я действительно не знал, что тебе нужно или что купить. Тем не менее, время от времени такие изменения - я имею в виду, я думаю, новая жизнь - это новая жизнь. Хорошо, поздравляю. Вирус "представлял собой стильную новую пару синих и черных туфель.
Virus gift
Его послание: «С днем рождения, Аоба-сан. Мы поклонники Аоба-сан и благодарны за твое рождение от всего сердца. Мы будем рады, если вам понравятся наши подарки. Если Аоба-сан хочет нас, мы будем в любое время получать подарок.
Trip's gift
Подарком Трипа была новая куртка, созданной таким же образом, чтобы соответствовать присутствию вирусов. Его сообщение: «Аааоба. С днем рождения, я обычно не знаю, что делать для чьего-либо дня рождения, но Аоба является исключением. Спасибо, что родились. Мне понравилось думать о твоем подарке. Я был бы рад, если бы тебе понравилось Мой подарок, может быть, свяжитесь со мной? Я был бы счастлив, если бы увидел тебя. Тогда, до свидания!"

Интересные фактыПравить

  • Имя Аоба означает «синий лист».
  • Перед началом сериала у Аобы было другое имя. Он был назван «Аоба» Найном.
  • В коротком рассказе о дате рождения Коуяку выяснилось, что Аоба - легкий пьяница и не может держать свой ликер.
  • По словам Найна, у Аоба и Харуки был такой же «мертвый взгляд» на его глазах.
  • Аоба - поклонник GOATBED, который также предоставил большую часть музыки и мелодии игры.
  • Это часто описывается в коротких рассказах и драматических компакт-дисках, которые Аоба готовит, но что его качество пищи колеблется от приличного до почти несъедобного (особенно когда дело касается тортов). Тем не менее, в Re: Connect, Минк говорит ему, что он стал намного лучше готовить и очень умел много практиковать, что возбуждает Аобу.
  • Любимая еда Аобы - это мясо и картофель тае.
  • Рен отмечает, что Аоба так не любит молоко, что его задерживают.
  • Когда вы разговариваете с Вирусом и Трипом в ​​Общем маршруте, Трип упоминает, что Аоба работал в магазине мороженого и должен был носить фартук с маленькими пингвинами. Упоминая, что он продержался там всего один день, Аоба поправил их, сказав, что он проработал всего три дня, прежде чем их уволили (причина неизвестна).

(Статья не закончена)