ФЭНДОМ

Серагаки Аоба

St normal

Aobaanime

Имя
Кандзи 瀬良垣 蒼葉
Ромадзи Seragaki Aoba
Другие имена Слай Блю (Райм)
Информация
Возраст 23 года
Пол Мужской
Дата рождения 22 апреля[1]
Знак зодиака Телец[1]
Рост 175 см (5'9")[2]
Группа крови A (2-ая)[1]
Помощник Рен
Род занятий Продавец в магазине старых товаров Хэбон
Статус Зависит от концовки игры
Жив (аниме)
Заглавные песни Cosmocall Field
Озвучка
Японский Atsushi Kisaichi
Первое появление
Аниме Data 01: Login

Аоба Серагаки (瀬良垣 蒼葉 Seragaki Aoba- главный протагонист серии DRAMAtical Murder. Брат-близнец Сэя и премный сын Найны и Харуки. Он проживает в Восточной части Мидориджимы с бабушкой Серагаки Таэ.

Шаблон:Startspoiler

ИсторияПравить

Babby Aoba and Sei

Аоба и Сэй когда они родились.

Аоба был зачат из исследований Тоэ вместе со своим братом-близнецом Сейем. Близнецами были дети, рожденные с конкретной генной инженерией из исследовательских лабораторий Тоэ. Их гены были изменены, чтобы дать им естественные способности контролировать волю людей. Эти полномочия были основаны на исследованиях Таэ, которая когда-то работала на Тоэ по исследованиям нервов. Сей и Аоба родились без пигментов, и они были связаны через их волосы, в которых были нервы. Однако после рождения, по чистой неудаче, они умерли. Сей был воскрешен после того, как ученые резрезали волосы, которые соединяли близнецов вместе, но дыхание Аобы не возвращалось. Таэ, чувствуя огромную вину, что ребенок умер из-за ее помощи в исследовании, убрала его тело, желая хотя-бы похоронить его. По пути Аоба каким-то образом пришел в себя, доведя ее до слез. Не будучи в состоянии удержать его, она оставляет его в соседней церковь на пляже, надеясь, что ему будет лучше там, чем назад с Тоэ.
Aoba's family

Таэ, Аоба, Нейн и Харука.

Пока он рос, пигмент кожи Аобы начал приобретать цвет, а также его волосы, его внешний вид скрывал любые доказательства того, что он не родился нормально. Аоба слышал голоса, спорящие в голове, когда он был ребенком. Так как он не мог услышать услышать, как люди разговаривают с ним, Аоба часто останавливался и сидел на пляже один со своими мыслями. Именно там он встретил Найна, его будущего отца, который часто говорил с ним о мире и о многом другом. Вскоре после этого Аобу принимают Нэйн и Харука, а затем они возвращается к Таэ, к ее удивлению. Она считала это судьбой и легко приняла его в свою жизнь как внука. По мере того, как он рос, Харука и Нэйн часто отсутствовали в течение длительных периодов времени из-за того, что они были «свободными духами» и не хотели долго находиться в одном месте, по словам Аобы. Таэ подняла Аобу вместо них, но она тоже часто уходила из-за своей работы в качестве медсестры. Хотя они все любили друг друга, несомненно, Аоба часто оставался один, что заставляло его идти в парк и плакать там. Именно тогда Коджаку вошел в жизнь Аобы и стал его лучшим другом, а также его героем.
CG45

Куджаку и Аоба дети.

Куджаку и Аоба часто играли вместе, так как мать Коджаку и Таэ хорошо ладили. Аобу часто дразнили за длинные волосы и женскую внешность, и их сильно дергали, но Коджаку всегда приходил ему на помощь. Хотя они не проводили много времени вместе, они оба глубоко ценили свою дружбу. Позже, по семейным делам, Коджаку покинул Мидоридзима с матерью, и Аоба снова остался один.
Sly Blue about to mindfuck some poor bastard

Аоба - Слей Блу

По мере того, как он становился старше, Аоба обнаружил отброшенную старую модель Помощника в мусорной корзине, которая была в форме пушистой, темно-синей японской собаки-шпица. Аоба, чувствуя себя виноватым, решил забрать его домой и починить. В какой-то момент Рен передал свое сознание в Помощнику. Затем Аоба стал активно участвовать в участии в Райм, получив репутацию среди других игроков. По пути он встретил Мизуки, Вируса и Трипа. Аоба попал под свое имя Райма, «Слей Блу» и часто попадал в уличные бои. Он стал очень жестоким, разбивая умы своих противников и нанеся постоянный урон от использования Лома на них. Однако после определенного инцидента его отправили в больницу и в конечном итоге Аоба потерял все воспоминания о своей прежней личности. Из-за своей силы разум Аобы разделился на три: все знают Аоба, другая личность, символизирующая силу Лома Аоба (часто называемую «другой Аоба» или «Слей Блу»), и Рен, роль которого заключалась в поддержании баланса между личностями как Опекуном. Однако, потеряв свои воспоминания за годы до истории; Рен также потерял его, став совершенно другим сущностью в этом процессе и полагая, что он действительно был просто Помощником

После освобождения из больницы, Аоба начал ежедневно испытывать сильные головные боли, о чем подозревал Тэе, из Лома, желающего освободиться. Она прописала ему таблетки и наблюдала за их приемом, с облегчением, что они эффективны. Позже они снова начали нормальную рутину.

Aoba makin sales n gettin bank

Аоба первое появление.

Аоба заканчивает работу на неполный рабочий день в магазине Junk Shop Heibon, работая продавцом и утверждает, что там уже давно. Он не проявлял никакого интереса к участию в Rhyme или Ribsteez, отказавшись от предложений присоединиться к командам, включая Mizuki's. Куяку также вернулся, обрадовавшись Аоба, и они остаются на связи так же, как и дети. Как только жизнь Аоба начала возвращаться к нормальной жизни, начинаются события игры.

ВнешностьПравить

Примечание: В зависимости от выбранного маршрута, Aoba можно увидеть в двух других вариантах, исключая его обычный. 

Tumblr mtj5wiRpdL1sob1f7o1 1280

Мозговые орехи

Аоба известен и часто прокомментирован другими персонажами, для его длинных синих волос, которые уходят в более светло-синий цвет. Аоба утверждает, что ему не нравятся люди, прикасающиеся к его волосам, потому что он болит от нервов внутри. Он обрезает свои волосы, так как знает, что он единственный, кто способен облегчить боль. У него очень светлые карие глаза, иногда показанные как разноцветные в некоторых КГ. У него очень тонкая рамка, а также другие персонажи игры за бледную кожу. Когда его схватил другой Аоба, его глаза были золотого цвета.

Несмотря на то, что Аоба меньше и не заметно, Аоба доказывает, что он очень опытный боец из его дней Рифма. Обычно он приземлялся на своих противников, Мизуки в шутку называет его «Капля пятки», когда он впервые появляется. Аоба также, по-видимому, сломал некоторые челюсти в прошлом, что он отталкивает, как это было много лет назад. Кажется, он находится на равной боевой базе с Ноизом, поскольку он смог блокировать и уклоняться от приличного количества своих ударов (до тех пор, пока в конечном итоге не будет подавлен).

Hey brah

Слай Блу

Aobabadending

Внешний вид Аоба в плохом финале Куджаку.

Одежда по умолчанию Аоба включает в себя его всегда видели в белом и синем куртке из орехов Мозга. Под ней - рубашка с длинными рукавами, синие джинсы и синий шипованный пояс. Он носит соответствующие туфли с темно-синими ногами, а в некоторых КГ показано лимонно-желтые носки. Он носит голубую и черную перчатку на правой руке и его катушку на левом запястье. Характер торговой марки Aoba - его всегда видели в больших розовых наушниках, которые висят на шее.

Назад, когда Аоба играл в Райм и носил имя «Sly Blue», за исключением гардероба, его внешний вид был в основном таким же. На нем была оранжево-белая градиентная рукава с синей курткой с очень тусклой мешковатой зеленой рубашкой и белой рубашкой. Его брюки были темно-серыми и заметно мешковатыми. На нем были разные серебряные и синие наушники, которые висели у него на шее, и на нем не видно перчаток или катушки.

В Маршруте Жэнь, когда Аоба и Рен сталкиваются с Сей, другой Аоба также появляется у них. Это объясняет, что, как они выглядят правильно, это их истинный облик с того момента, когда они родились. Поскольку они оба являются одним и тем же человеком, истинная форма Аоба состоит из того, что его тело полностью белое с черными отметинами, которые варьируются от его шеи до его рук и ног. Его волосы намного длиннее и толще, кончики могут прикоснуться к полу мимо его ног, а на его запястьях и лодыжках - набор из двух белых, светящихся колец.

Koujaku Aoba 2

Аоба с короткими волосами в первый раз

В хорошем конце Куджаку, волосы Аобы были срезаны Куджаку, так как это была мечта Куджаку, чтобы подстричь волосы Аобы. Куджаку потребовалось почти два часа, чтобы аккуратно обрезать волосы Аоба, не причинив ему вреда. Его волосы вырезаны до его шеи, на что Аоба говорит, что задняя часть его шеи становится холоднее и что голова кажется намного легче.

В плохом финале Куджаку, огорченный и в отчаянии по поводу неудачного Лома на Куяку, другой Аоба полностью овладел им, изменив его личность и внешний вид. Все тело Аоба становится чисто белым, а также его волосы и глаза. Он носит длинный белый халат с различными кисточками и большими бусинами, контрастными красными. Он также носит какие-то красные носки, которые под его белыми и черными сапогами. В его волосах он носит две красные волосы на каждой стороне. Эта версия была названа фанатами «Shiroba», «сиро», что означает «белый» и «ba», помеченный как конец имени Аоба.

Как и каждый главный персонаж, идентифицированный с определенным цветом, обычно ассоциированный цвет Аоба является синим.

ЛичностьПравить

Аоба обычно спокойный и заботливый человек. Он часто улыбается и очень добр к другим, предлагая свою помощь любым способом. Он также может постоять за себя и знать, когда держать его землю, когда его оскорбляют или охотятся на него, например, когда два бомбардировщика-бомбардировщика пытались его задеть, прежде чем Мидзуки вмешался. Он не боится раскрывать свои истинные чувства и может Время от времени, будь он человеком или нет. Он показал, что он довольно лидер, часто предлагая методы своим планам и задавая вопросы в качестве меры предосторожности по поводу того, что-то преуспеет или потерпит неудачу.

Несмотря на то, что Аоба не участвовал во многих разных красочных людях, Аоба не судит о других, основываясь на внешности или личных предпочтениях. Сначала он предпочел бы знать их лучше, проявив интерес к своим личностям и себе, как к людям. Аоба подразумевает, что он датировался немного в свое время до основных событий игры. В зависимости от маршрута Аоба упомянет, что он никогда не был с другим человеком раньше (обычно до или во время сексуальной сцены), был с мужчинами до этого, только касался и целовал, или даже не думал о том, чтобы быть с Другого человека одного пола. Кроме того, он не ставит под сомнение себя или других, часто идет с потоком вещей и как они происходят естественным образом. Аоба очень сильно взволнован с Ноизом, хотя (из-за привычки Нуиса внезапно целует его в самые неподходящие времена), спрашивая его, играл ли он за «эту» команду, к беспорядку Шуаза. На протяжении всей игры выбор слов и действий Аоба влияет на каждого главного героя так, чтобы либо придавать их жизни новое значение, либо полностью уничтожать их. Он показал, что изменил многие свои жизни, оказав на них большое влияние, хотят ли они этого или нет. Аоба также показал, что, просто произнося правильные вещи или просто продолжая улыбаться, ему удалось полностью изменить умы Коуяку и Минки, у которых были планы взять свою жизнь в какой-то момент.
Mou hitori no Aoba

Другой Аоба под контролем.

«Другой Аоба» - это совсем другая история. Будучи сущностью, представляющей Лом, он производит впечатление как на Аоба, так и на игрока умственно неустойчивого, постоянно желая разрушения и хаоса. Принимая во внимание сознание Аоба, он теряет весь страх и не испытывает проблем с использованием Лома так же свободно, как он хочет, когда все на собрании Овальной башни рухнули на пол от его власти в Марсе Рена. Он показал, что он намного физически сильнее, чем обычно Аоба, способный на самом деле возложить руки на Минку, чего не мог сделать Аоба. Другая Аоба испытывает боль как удовольствие, часто смеется в истерике, когда ее пинают, ударяют, ударяют или насильственно наступают. В плохом финале Куджаку, после того, как другой Аоба принял на себя окончательное решение, Куджаку кусает руку Аоба достаточно, чтобы нарисовать кровь. Аоба даже не вздрогнул и не закричал, хрипло смеясь, как бы больно. В действительности, это не повредило ему вообще, а вместо этого заставило его чувствовать себя хорошо. Его мазохизм более явственен в плохих концах Re: Connect, в частности, Koujaku's и Mink's. В плохом конце Куджаку у него нет никаких возражений, когда острые зубы Куджаку пасутся вдоль него, когда он давал Аоба оральный секс, даже до того, чтобы рисовать кровь. В плохом финале Минка он появляется еще раз, прежде чем Минк навредил Аоба, и когда Аоба начинает издеваться над Минком, он быстро превращается в драку. Несмотря на то, что ему удалось нанести несколько ударов по Минке, другой Аоба был избит до основания, смеясь и становясь возбужденным, когда он это делал. Его истинная природа раскрывается в Марсе Рена, поскольку Сей объясняет, что все, что он хотел, было для Аоба признать его существование. Он чувствовал боль и одиночество, зная, что Аоба пытался подавить его, приняв лекарства и отказавшись слушать его. Позднее он признан, и, хотя он полностью не исчезает, его подавляют, и теперь Аоба теперь может контролировать себя, не опасаясь его склонностей к берсеркам.==История==

Общий маршрут

(в разработке)

Маршрут КуджакуПравить

Аоба встает с постели и идет вниз, чтобы увидеть, как Куджаку сидит внизу лестницы в темноте. Они оба не могут спать, и Куджаку говорит, что многое произошло недавно, поэтому он беспокоится об Аоба. Аоба извиняется, но Куджаку говорит, что он не хотел упрекать его и пытается поднять его. Куджаку утверждает, что он удивлен силой Аоба, но он не считает ее такой же плохой, как кажется. Он, однако, удивлен, когда Аоба делает Райм в прошлом, и Аоба снова извиняется, заявив, что он действительно забыл об этом, но Куджаку уже поверил ему. Он замечает, что Аоба должен быть тем, кто несет наибольшую боль, и просто хочет, чтобы он знал, что они (он, Минк, Ноиз и Яс) сделают все, что могут, чтобы помочь ему. Аоба благодарит его, и Куджаку говорит, что, поскольку они скоро отправятся в платиновую тюрьму, Аоба должен отдохнуть. Он соглашается и, обмениваясь хорошими ночами друг с другом, уходит на пенсию на ночь.

(Здесь должна быть ссылка на страницу но страницы ещё нет)

Маршрут МинкаПравить

Аоба встает с кровати и выходит из дома, чтобы получить свежий воздух. Он видит Минку с Тори, опираясь на забор. Инстинктивно Аоба хочет вернуться внутрь, но он не хочет казаться грубым и пытается начать разговор с Минкой, хотя попытка Аоба по текущему разговору терпит неудачу. Он благодарит Минку за то, что он помог спасти Тэ и остаться после этого, сказав, что без него и его ресурсов это было бы невозможно. Минк отвечает, что он не делает ничего из себя, как добровольца, и теперь все на плечах Аоба. Аоба отвечает, говоря, что он помнит свою часть сделки и спрашивает, является ли его голос тем, чем он занимается. Минка говорит, что он не верил, что Аоба имел Лом перед тем, как Тэ сказал им, но упоминает, что голосовые связки Аобы отличались от нормального человека, заявляя, что он знает, как работают голосовые связки. Минк объясняет, что он пошел, чтобы найти его после первой встречи, чтобы подтвердить это, добавив, что это бессмысленно, если Аоба просто обладает силой и не использует ее. Аоба несчастно говорит Минке, что ему не нужно и не хочет использовать силу, более крупный человек мягко отвечает, что все в порядке, и это его выбор. Тем не менее, он насильно хватает лицо Аоба и говорит, что Аоба будет использовать власть на том, кто и когда хочет Минк. Аоба спрашивает, чего он хочет, но Минка не говорит ему о причине и возвращается к дому. Раздраженный его отношением, Аоба вскоре возвращается назад и уходит в свою комнату, глядя в потолок, неспособный спать.

Маршрут НойзаПравить

Аоба встает с постели и идет вниз. Он видит свет в гостиной и вскакивает в Нойз, когда он заходит. Аоба спрашивает его, почему он там, и Шуаз замечает, что Аоба был тем, кто натолкнулся на него. Оворачиваясь от своей грубости, Аоба поворачивается, чтобы уйти, когда его внезапно схватили и остановили Ноиз. Он спрашивает, использовал ли Аоба его силу во время битвы в Райме, на что Аоба отвечает, что он не помнит. Noiz не принимает этот ответ и бросает вызов ему на матч Rhyme прямо там и там, даже предлагая, чтобы они могли сделать это в гостиной. Аоба отказывается, и Ноиз спрашивает, может ли он использовать свою силу, но он хочет сейчас. Раздраженный, Аоба утверждает, что, конечно, он не мог, но Ноиз снова спрашивает, использовал ли он его в Райме. Растерявшись, Аоба говорит, что он не помнит сражений Райма вообще, даже недавнего с Нозисом. Он продолжает говорить, что он даже не знает, как сражаться, как он это сделал, в любом случае, чего не хотел бы Шуаз. Noiz молчит, и Аоба говорит ему, когда наступит время, когда он захочет сразиться с ним, он определенно будет. Noiz наконец-то уходит и уходит на прогулку, пока Аоба уходит в свою комнату.

Маршрут КлираПравить

Аоба встает с постели и выходит на балкон на свежий воздух, когда слышит слабую песню снаружи. Когда он открывает дверь на веранду и заглядывает в нее, Смит падает и удивляет Аоба. Ясно, что он был на крыше и что он пел песню под названием «Песня медузы». Ясный разговор немного о медузах, запутывая Аобу, но он внимательно слушает, когда Чистый говорит, что его дед был тем, кто научил его песне. Затем он вынимает зонтик, и Аоба спрашивает, почему он носит его. Он отвечает, что, по его мнению, звезды в небе выглядели так, будто они вот-вот упадут, но Аоба не видит ничего, кроме зданий, блокирующих представление. Вспоминая что-то, Аоба говорит Чисту, что он хотел бы, чтобы он позвонил по имени, а не «Учитель», но Ясный настаивает на другом. Затем он продолжает восклицать, как классная Аоба, когда он хотел спасти Мидзуки (услышав другое ядро ​​Аоба), но сказал, что теперь, хотя он и отличается от предыдущего, он все еще считает, что Аоба действительно крут. Не совсем понимая, что он говорит, Ясный говорит Аоба, что он защитит его и что он будет следовать за ним, куда бы он ни вел его. Ясность закрывает его зонтик, дает вежливый поклон и движения Аоба, чтобы ложиться спать, объясняя, что он собирается не спешить, чтобы петь немного больше. Они обмениваются прощальными словами, и Аоба возвращается в свою комнату. Плохое настроение Аобы превращается в расслабленное, и он засыпает, слушая Чистое пение.

Маршрут Рена (Хорошая Концовка)Править

Примечание: Маршрут Рена доступен только после заполнения четырех основных символов (Куджаку, Минк, Нойз и Клир).

Аоба пробуждает Рена, чтобы проверить его состояние, спрашивая, действительно ли он в порядке. Рен утверждает, что он в порядке и спрашивает об этом состоянии Аоба. Удобно разговаривать с Реном, он выпускает свои заботы о Мизуки, Ломке, его памяти о Райме в прошлом и Тью. Аоба говорит Рэну, что он подозревает, что его встреча с Туэ была неизбежной и что он может знать что-то важное о Аоба. Рено говорит им, что им нужно отдохнуть, и Аоба любовно ставит Рена на лоб, как всегда. Они ложатся спать, и вместо того, чтобы привыкнуть к его ногам, Рен скручивается возле лица Аоба. Оба скоро засыпают.

С Днём Рождения Аоба!Править

Специальное мероприятие состоялось в день рождения Аоба 22 апреля 2012 года по 30 апреля.
Happy Birthday kiddo

お誕生日おめでとうございます!

На сайте Nitro + Chiral была установлена страница с изображением справа. Посетители смогли щелкнуть каждый подарок, который держал Аоба, а также Рен (поскольку он держал его подарок во рту). Когда вы нажимаете, он обнаруживает, кто из присутствующих, и содержал короткое сообщение о рождении от них. Здесь все могут быть услышаны (кредит для пользователя YouTube Iris Wu для ее грубых переводов в разделе комментариев!).

Ren's gift
Рен подарил Аобе конверт с письмом и билетом на массаж для плеч. Его сообщение: «Без Аоба, я бы даже не был в этом мире. Я не мог бы сделать столько вещей без Аоба. Это мои чувства, поэтому, пожалуйста, примите их ... Поздравляю, Аоба». Подарок Куяку представлял собой традиционную японскую чайную урну и две подходящие чайные чашки. Его сообщение: «Ааааоба! С Днем
Koujaku's gift
Рождения! Я давно тебя знаю. Что касается настоящего, это было трудно выбрать, но если вам это понравится, я буду очень счастлив!»
Clear's gift
Клир подарил набор маленьких медузных плюшевых изделий, а также один, который можно носить как шляпу. Его сообщение: «Учитель! С Днем Рождения! Учитель, родился ... Я действительно, очень счастлив и благодарен! Это было действительно трудно решить, но если вы примете это, я буду действительно счастлив! Поздравляю и с днем рождения!"
Mink's gift

Подарок Минка представлял собой набор ювелирных изделий ручной работы, которые он предположительно сделал сам. Он состоял из браслетов в натуральном стиле, кольца и аксессуара для волос, привлекающего снотворное (который очень напоминает его собственный в Re: Connect) с тремя перьями, свисающими по краям. Его послание: «Итак, я думаю, это твой день рождения, да?». Огромная суета над днем рождения - это то, что делают только женщины и дети, но ... Я понимаю важность начала жизни. Это ... твоя Жизнь драгоценна (паузы, а затем мягко продолжается). Я благодарен, что вы родились».

Noiz's gift
Подарком Нойза был большой букетом цветов и, как выглядело - дорогой одеколон. Его сообщение: «Ты ... это твой день рождения, верно? Честно говоря, я даже не уверен, что тебе понравится настоящее, но такого рода вещи - что угодно. Я действительно не знал, что тебе нужно или что купить. Тем не менее, время от времени такие изменения - я имею в виду, я думаю, новая жизнь - это новая жизнь. Хорошо, поздравляю. Вирус "представлял собой стильную новую пару синих и черных туфель.
Virus gift
Его послание: «С днем рождения, Аоба-сан. Мы поклонники Аоба-сан и благодарны за твое рождение от всего сердца. Мы будем рады, если вам понравятся наши подарки. Если Аоба-сан хочет нас, мы будем в любое время получать подарок.
Trip's gift
Подарком Трипа была новая куртка, созданной таким же образом, чтобы соответствовать присутствию вирусов. Его сообщение: «Аааоба. С днем рождения, я обычно не знаю, что делать для чьего-либо дня рождения, но Аоба является исключением. Спасибо, что родились. Мне понравилось думать о твоем подарке. Я был бы рад, если бы тебе понравилось Мой подарок, может быть, свяжитесь со мной? Я был бы счастлив, если бы увидел тебя. Тогда, до свидания!"

Интересные фактыПравить

  • Имя Аоба означает «синий лист».
  • Перед началом сериала у Аоба было другое имя. Он был назван «Аоба» Найном.
  • В коротком рассказе о дате рождения Коуяку выяснилось, что Аоба - легкий пьяница и не может держать свой ликер.
  • По словам Найна, у Аоба и Харуки был такой же «мертвый взгляд» на его глазах.
  • Аоба - поклонник GOATBED, который также предоставил большую часть музыки и мелодии игры.
  • Это часто описывается в коротких рассказах и драматических компакт-дисках, которые Аоба готовит, но что его качество пищи колеблется от приличного до почти несъедобного (особенно когда дело касается тортов). Тем не менее, в Re: Connect, Минк говорит ему, что он стал намного лучше готовить и очень умел много практиковать, что возбуждает Аобу.
  • Любимая еда Аоба - это мясо и картофель тае.
  • Рен отмечает, что Аоба так не любит молоко, что его задерживают.
  • Когда вы разговариваете с Вирусом и Поездкой в ​​Общем маршруте, Поезд упоминает, что Аоба работал в магазине мороженого и должен был носить фартук с маленькими пингвинами. Упоминая, что он продержался там всего один день, Аоба поправил их, сказав, что он проработал всего три дня, прежде чем их уволили (причина неизвестна).

(Статья не закончена)